Различия

Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.

правила_маскарада_нагиев [26/07/2011 13:30] (текущий)
admin создано
Строка 1: Строка 1:
 +==== Что наша жизнь? Маскарад! ====
 + **Юрий Богомолов**
 +
 +**"Российская газета" - Федеральный выпуск №5537 (161)26.07.2011**
 +
 +//Возможно, это и подразумевали создатели закончившегося на минувшей неделе сериала "Правила маскарада". Имелось ли в виду нынешнее телевидение? В том смысле, не является ли само ТВ маскарадом? Возможно. В конце концов, авторы предполагают, а зрители их... истолковывают. По своему усмотрению.//
 +
 +**Маски сорваны!**
 +
 +История, которую поведали авторы сериала **"Правила маскарада" режиссер Александр Александрович Муратов** и сценаристка Марина Сасина, довольно затейлива. В ней содержатся два непременных для зрительского кино ингредиента - мелодрама и криминал. Плюс - артисты с известными именами и узнаваемыми лицами. В данном случае - Марина Александрова, **Дмитрий Нагиев**, Ксения Алферова, Егор Бероев, Юрий Беляев, Евгения Добровольская. Чего же боле?
 +
 +Впрочем, кто ж не знает, что сумма слагаемых не дает сама по себе то, что именуется "художественным произведением". У авторов оно получилось в рамках сериального формата.
 +
 +Удачливая тележурналистка Анна Дружинина (Марина Александрова), помимо того, что ведет популярное телешоу "Правила маскарада", счастлива в личной жизни: любящий муж-бизнесмен (**Дмитрий Нагиев**), любимая дочка, преданная подруга (Ксения Алферова), большой друг семьи - зам какого-то министра (Юрий Беляев). Единственная заноза в этом море безоблачного благополучия - призрак некоего не в фокусе снятого персонажа. Он - вроде как тень отца Гамлета, молчаливо взывающая к совести живых. Мало-помалу выясняется, что этот призрак - тень погубленного друга и делового партнера супруга Дружининой - Игоря Дружинина. А за ней высится тень преступного бизнеса - контрабандная торговля оружием. Интрига закручена посильнее, чем у Шекспира, но несколько уступает тому по глубине философских обобщений.
 +
 +С другой стороны, к чему такое сравнение? Это ведь разные "оперы". Как, например, "Красотка" с Джулией Робертс и "Воскресение" с Катюшей Масловой, хотя и в последнем случае нетрудно обнаружить параллели меж некоторыми сюжетными поворотами. Там - душевная проститутка. Здесь - душевная проститутка. Там и здесь - рефлексирующий богач. Здесь и там происходит нечто вроде нравственного его преображения. Но глупо было бы ожидать от "Красотки" глубин моральных терзаний автора и тем более героев. И, слава богу, что их не последовало. Последовала непритязательная, но хорошо сработанная беллетристика. Именно с ней в русской культуре всегда были проблемы. Наверное, потому что Россия на протяжении всей своей многовековой истории не знала опыта более или менее продолжительного уклада буржуазного бытия.
 +
 +Сериал "Правила маскарада" привлекателен тем, что это цивилизованное буржуазное кино с отчетливо выраженным приоритетом семейных радостей и семейных сложностей. Фильм-то о том, как одна семья, изъеденная ложью, изменами, подлостью, рушится, и на ее обломках возникает новая семья, основанная на теплых, искренних чувствах. А также о том, что теперь в отношениях меж любящими и симпатичными друг другу людьми нет больше зловещих тайн, и теперь им нет нужды прикрываться загадочными масками. Маскарад окончен? Пожалуй, что да. В отдельно взятом сериале...
 +
 +
 +http://www.rg.ru/2011/07/26/bogomolov.html
 
правила_маскарада_нагиев.txt · Последние изменения: 26/07/2011 13:30 От admin
 
Recent changes RSS feed Driven by DokuWiki